Частное охранное предприятие (ЧОП) Скиф-СК

ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ЧОП Скиф-СК

ЧОП Скиф-СК            РАСЦЕНКИ ЧОП Скиф-СК           КОНТАКТ   
наши партнеры статьи новости
наше вооружение униформа вакансии
  
СТАТЬИ

ОХРАНА ОБЪЕКТОВ

ВООРУЖЕННАЯ ОХРАНА ИМУЩЕСТВА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

ТРАНСПОРТИРОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ

ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕННЫХ ГРУЗОВ

ОХРАНА VIP ПЕРСОН (ЛИЧНАЯ ОХРАНА)

ЭСКОРТ, ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ С ОХРАНОЙ

УСЛУГИ ПО ОХРАНЕ БАНКЕТОВ, ТОРЖЕСТВЕННЫХ ВСТРЕЧ, МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

УСЛУГИ ПО ОХРАНЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ ПАРТНЕРОВ, АУДИТ

ВЫЕЗД ГРУППЫ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ (ГБР) ПО КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ

ОХРАНА СЪЕМОЧНЫХ ГРУПП И СЪЕМОЧНЫХ ПЛОЩАДОК

УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ

ТРАНСПОРТИРОВКА ОРУЖИЯ САМОЛЕТОМ

В наши дни российским охотникам довольно часто приходится пользоваться услугами воздушного транспорта, для того чтобы добраться до места охоты в стране или за рубежом. Правда, российские авиаперевозчики установили поистине драконовские тарифы на перевозку оружия. Невольно приходишь к выводу о том, что авиаперевозчики либо сознательно объединились против охотников, либо вносят доступными им средствами посильный вклад в дело охраны дикой природы, если за перевозку оружия по внутренним рейсам они взимают по 500 рублей за килограмм провозимого груза (оружие плюс патроны). Тем не менее закон, как бы суров он не был, это закон, и его необходимо соблюдать, тем более когда речь идет о перевозке огнестрельного или холодного оружия. Особенно после того, как 11 сентября прошлого года в США террористы-фанатики проникли на самолеты, выполнявшие внутренние рейсы, и мир содрогнулся от бессмысленности и жестокости совершенных терактов, многие авиакомпании мира и службы авиационной безопасности различных аэропортов усилили режим контроля за проносимой на борт самолета ручной кладью. И если раньше вы вполне могли пронести на борт самолета в ручной клади складной нож, то теперь вам необходимо даже его сдавать в багаж, в противном случае он может быть конфискован во время прохождения предполетного досмотра, а его владелец обвинен в попытке незаконного проноса оружия на борт воздушного судна. Естественно, оружие и боеприпасы нужно сдавать в багаж (настоятельно рекомендую не использовать для этого обычный чемодан), а не брать с собой в салон самолета. Скрывать перевозку оружия не имеет смысла, так как сегодня во многих аэропортах самым тщательным образом проверяется каждое место багажа. Оружие и боеприпасы перевозят отдельно друг от друга. Запрещается сдавать охотничье оружие в багаж в обычном чемодане вместе с патронами. По возможности бронируйте билеты на беспосадочные рейсы или на рейсы с минимумом посадок и пересадок. При перегрузке багажа случаются ошибки, и он может быть доставлен с опозданием или вам может быть выплачена страховая премия за утраченный багаж. Но согласитесь, это будет слабым утешением человеку, прилетевшему за три моря на охоту и оказавшемуся без любимого ружья. Не следует забывать и о предстоящих, не сулящих радости, беседах в районном разрешительном отделе, где ваши объяснения обстоятельств утраты оружия могут быть признаны неуважительными, и, как следствие этого, вы - на усмотрение инспектора - лишаетесь права на владение охотничьим оружием на срок до пяти лет. По мнению ряда охотников, с кем мне довелось побеседовать на эту тему, проблемными, с этой точки зрения, являются аэропорты в Лондоне и Амстердаме. Их следует избегать. Если такая ситуация складывается в крупнейших аэропортах мира с развитой аэропортной инфраструктурой, то что же тогда говорить про крайне ненавязчивый российский аэропортный сервис? Если вы летите на охоту за рубеж (даже при полете в страны ближнего зарубежья необходимо проходить таможенный досмотр), то при провозе оружия следует проходить таможенный контроль по «красному коридору» и добровольно сообщить о наличии в вашем багаже оружия милиционеру (полицейскому) или таможеннику. Они проверят номер оружия и разрешение на право ношения оружия. Немного о транспортировке боеприпасов Обычная норма провоза патронов - до 5 кг. Если для охоты на копытных или медведя этого количества патронов вполне достаточно, то на охоте на фазанов или водоплавающую дичь такое количество боеприпасов будет израсходовано очень быстро. Почему-то никто не обращает внимание на то, что в документах, регламентирующих перевозку оружия и боеприпасов, речь чаще всего идет только о порохе, а не о дроби, пыжах или гильзах, которые не представляют собой никакой опасности. Если кто-то из охотников готов заниматься снаряжением патронов на месте охоты, то ему следует заблаговременно самостоятельно или через компанию, организующую поездку, уточнить, что имеется в виду под нормой провоза - вес пороха или суммарный вес отдельных компонентов патрона. Выбор футляра для оружия Общеизвестно, что при погрузке с багажом не слишком церемонятся. Более того, есть «мастера», которые могут заставить любой чемодан раскрыться после однократного рывка, а потом поделиться с вами вашим же имуществом. С этим явлением борются правоохранители во всех странах и аэропортах мира, но особых успехов на этом поле брани пока что-то не достигнуто. Мягкие чехлы, которые используются для перевозки оружия к месту охоты в автомобиле, для транспортровки оружия самолетом не годятся. Охотнику лучше всего упаковать оружие в прочный футляр, специально предназначенный для перевозки оружия. Каких-либо письменных предписаний о том, следует ли перевозить затвор (например, если это карабин) отдельно от оружия, нет. Затвор можно отсоединить и уложить в том же футляре. Конечно, специальные футляры для оружия различаются по цене и по качеству. Простой футляр из твердой пластмассы можно купить примерно за тысячу рублей. Основным недостатком простых футляров со сдвижными замками является то, что они очень легко открываются. И хотя многие путешественники дополняют их висячими замками, при авиаперевозках от этого толку мало. Эти футляры сами по себе недостаточно прочные. При сильном нажатии края деформируются, и они раскрываются. Для авиаперевозок лучше подходят футляры из ударопрочного ABS-пластика. Они вполне надежны, но чувствительны к влаге и пыли. Только какие-нибудь экстремальные условия могут привести к поломке таких футляров стоимостью от 4500 до 6000 рублей. Однако и эти футляры не обеспечивают вашему оружию абсолютной защиты, так как в случае очень сильного удара или сильного сжатия оружие или оптика могут быть повреждены. При покупке такого футляра следует обращать внимание на то, чтобы в закрытом положении между половинками футляра не было зазора. Футляры для оружия из легкосплавных металлов Если внимательно присмотреться, то футляры из легкосплавных металлов тоже различаются по качеству (и, как следствие, по цене). Легкий футляр с каркасом из алюминия и панелями из легкосплавного металла чувствителен к сжатию. Для того чтобы избежать повреждения оружия, рекомендую приобретать футляр с прочным и жестким каркасом. Такие футляры имеют маленький вес. Более тяжёлые футляры с жестким алюминиевым каркасом и твердыми панелями обладают повышенной прочностью. Футляры такой прочной конструкции (в зависимости от производителя) отвечают международным требованиям, предъявляемым к упаковке при авиаперевозках. Однако не следует путать их с футлярами, имеющими только накладку из алюминиевого профиля. Эти футляры совсем не так прочны, но все же вполне годятся для перевозки оружия самолетом. Кроме того, желательно избегать сильно выступающих замков: их легко отбить или сломать. Обычно замки должны быть привинчены изнутри. Оружие следует прочно закрепить в футляре. Вкладыш из специального материала удерживает и одновременно защищает оружие от повреждений. Футляры на два ружья зачастую слишком громоздки и неудобны. В двойном футляре фирмы «Americase» оружие пристегивается параллельно друг другу («валетом«). Такой футляр неудобен для переноски. Правда, прикрепленные к нему колесики делают его более удобным. Существуют специальные модели футляров для охотничьих гладкоствольных ружей и карабинов. Внутри футляра оружие можно обернуть специальной промасленной бумагой, которая защитит стволы от коррозии. Особые контейнеры для транспортировки оружия Некоторые производители выпускают футляры для перевозки оружия особой формы, которые больше похожи на туристические сумки. При этом футляр для оружия находится снизу, а сверху – туристическая сумка из нейлона составляет с ним единое целое. В такую комбинированную сумку можно положить не только ружье, но необходимую охотничью амуницию. Но подобные футляры не отличаются особой прочностью, они не защищают оружие от возможных поломок, словом, для перевозки оружия самолетом они не вполне подходят. Для перевозки затворов нарезного оружия и патронов ряд фирм выпускает специальные футляры. Так, фирма «МТМ» выпускает специальные футляры на 10 и 20 патронов (речь, конечно, идет о футлярах для перевозки патронов для нарезного оружия). Они очень прочные и защищают боеприпасы лучше всего. Уже упоминавшаяся выше фирма «Americase» предлагает футляры для различных климатических условий, в том числе для охоты в условиях Арктики и тропиков. Наряду с продукцией «Americase» (США), нельзя не отметить футляры фирмы «Eisele» (Германия). «Eisele» изготавливает очень прочные футляры из легкосплавных металлов для одного или нескольких ружей. Выпускаются футляры на колесиках для удобства транспортировки. Все футляры производства фирм «Eisele» и «Americase» снабжены чрезвычайно надежными замками. Кроме стандартных моделей, изготавливаются и футляры на заказ. Стоимость такого футляра может превышать 15.000 рублей. Крупные фирмы–производители и фирмы, специализирующиеся на продаже охотничьего оружия, предлагают различные виды футляров, но тому, кто много путешествует, больше всего подойдут футляры высокого качества. Со временем становятся заметны многочисленные недостатки дешевых футляров, и наоборот, - деньги, потраченные на покупку качественного и дорогого футляра, оказываются удачной инвестицией.

Андрей Угаров

http://www.a-shield.ru/Articles/transport.htm

 

Rambler's Top100

Частное охранное предприятие
ЧОП Скиф-СК

 

Частное охранное предприятие ЧОП Скиф-СК - охранники, телохранители, вооруженное сопровождение грузов
Москва, Дмитровское шоссе, д.110 стр. 10, Тел: +7 (495) 627-35-89

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: (495) 627-35-89