Частное охранное предприятие (ЧОП) Скиф-СК

ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ЧОП Скиф-СК

ЧОП Скиф-СК            РАСЦЕНКИ ЧОП Скиф-СК           КОНТАКТ   
наши партнеры статьи новости
наше вооружение униформа вакансии
  
СТАТЬИ

ОХРАНА ОБЪЕКТОВ

ВООРУЖЕННАЯ ОХРАНА ИМУЩЕСТВА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

ТРАНСПОРТИРОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ

ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕННЫХ ГРУЗОВ

ОХРАНА VIP ПЕРСОН (ЛИЧНАЯ ОХРАНА)

ЭСКОРТ, ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ С ОХРАНОЙ

УСЛУГИ ПО ОХРАНЕ БАНКЕТОВ, ТОРЖЕСТВЕННЫХ ВСТРЕЧ, МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

УСЛУГИ ПО ОХРАНЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ ПАРТНЕРОВ, АУДИТ

ВЫЕЗД ГРУППЫ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ (ГБР) ПО КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ

ОХРАНА СЪЕМОЧНЫХ ГРУПП И СЪЕМОЧНЫХ ПЛОЩАДОК

УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ

Что можно узнать из открытых и официальных источников информации?

Открытая печать традиционно является самым емким и наиболее используемым каналом получения информации. Сегодня в средствах массовой информации (СМИ) можно получить информацию по очень широкому кругу вопросов, интересующих Службы Безопасности организации, стоит только грамотно организовать ее поиск.

Системный подход при анализе получаемой из прессы информации позволяет почерпнуть практически все нужные сведения, недаром все разведки утверждают, что до 90 % информации поступает через открытые источники.

Качественная работа профессиональных журналистов по духу во многом близка к работе спецслужб, и это можно и нужно максимально использовать. Журналиста, который постоянно пишет о каких - то однотипных проблемах, вполне можно рассматривать как эксперта в той или иной области. Кроме того, пресса дает представление о ситуации не просто на цифрах, а на понятном языке, пусть даже на уровне слухов, сплетен и ощущений, что позволяет связывать сухие факты и цифры в целостную картину состояния рынка.

Материалы СМИ позволяют сопоставлять, уточнять и снабжать новыми подробностями данные, полученные другими способами, а также давать новые направления для текущей информационно - поисковой работы.

Если у Вас нет времени или желания проводить аналитическую обработку прессы своими силами или силами своих сотрудников, либо таких специалистов в Вашей организации нет, то Вы можете обратиться за помощью в специализированные информационно - аналитические службы.

Если Вы все же решили проводить эти работы самостоятельно, прежде всего, необходимо определить какую цель Вы преследуете: сделать обзор состояния рынка, собрать информацию о конкуренте, проверить надежность потенциального партнера и т. п.

Затем необходимо уточнить конкретные запросы потребителей информации (в том числе и самой службы безопасности) и только после этого приступать к подбору источников информации.

В отличие от широко распространенного мнения, совсем необязательно 24 часа в сутки проводить за чтением печатной продукции. Для этого вполне достаточно выделить полчаса своего рабочего времени. Самое важное в этой работе - правильно подобрать источники информации, обработать их с использованием принципа "ключевых слов" и, наконец, грамотно организовать сортировку, классификацию и хранение уже отобранной информации.

Для качественного анализа пригодности того или иного периодического издания достаточно взять несколько его номеров за определенный период, например, за неделю и составить по рубрикам список всех опубликованных там статей. Работа эта довольно скучная и нудная, но зато с течением времени она себя окупит с лихвой.

Из широкого спектра имеющихся на рынке средств массовой информации вы выберете именно тот его сегмент, который наиболее полно совпадает с вашими информационными потребностями.

При анализе информационных материалов внимание, прежде всего, должно концентрироваться на следующих ключевых моментах: количество позитивных и негативных по отношению к хозяйствующему субъекту публикаций; круг их авторов, а по возможности, и заказчиков; степень монополизации данной темы; имеющиеся взаимосвязи между рекламными объявлениями конкурентов и заказными статьями в отношении того или иного хозяйствующего субъекта; наличие в изучаемых материалах сбалансированной оценки происходящего.

Таким образом, анализ собранной информации позволяет установить характер взаимосвязей между следующими основными элементами: содержание и направленность сообщения; источник сообщения; личность журналиста, его связи и контакты в деловых и политических кругах.

Основной метод, применяемый при аналитической обработке прессы - сопоставление фактов, намеков, мнений, версий, фамилий, т. е. разнородной информации по ключевому слову, фамилии, факту.

В качестве примера рассмотрим ту информацию, которая сама "лезет" к нам в руки, уши и глаза, и то, с чем сталкивается каждый из нас, желая совершить какую - либо покупку.

Вот несколько обычных вопросов:
Где лучше купить?
Где дешевле?
А не обманут ли?

В наше время первый и второй вопросы решаются достаточно просто. Рекламные издания предлагают вам товары и услуги на любой вкус, открывай газету или журнал и выбирай.

Вы выбрали и собираетесь звонить в фирму. Прежде взгляните еще раз на рекламное объявление. Оно может рассказать вам о многом.

Рассмотрим внешний вид объявления. На что необходимо обратить внимание?

Во-первых, размер объявления.
Чем он меньше, тем беднее фирма. О стоимости одного рекламного блока можно узнать из той же газеты.

Во-вторых, количество объявлений, напечатанных в данном издании.
Многие фирмы, сотрудничая с различными рекламными изданиями, выбирают для себя наиболее выгодный режим размещения рекламы. Некоторые заключают договоры на месяц, другие - на три, есть и такие, кто предпочитает разместить рекламу на полгода и более. Просмотрев несколько старых рекламных изданий и выяснив приблизительное количество публикаций в месяц, можно получить некоторую информацию о финансовом положении фирмы.

В-третьих, обратите внимание на качество самого рекламного издания.
Как и в любой другой стране, в России существуют газеты и журналы, уровень которых рассчитан на определенные слои населения.

Просматривая "дорогие" журналы, необходимо учитывать, что стоимость рекламного блока в них достаточно высока, как и высока стоимость рекламируемой продукции или услуги.

Некоторые фирмы предлагают товары и услуги, рассчитанные на различные слои населения. Рекламу таких фирм можно увидеть в "дорогих" и "дешевых" изданиях и с определенной степенью уверенности предположить, что финансовое положение фирмы достаточно стабильное.

Теперь о содержании рекламного объявления.

Любой рекламный блок чаще всего содержит перечень предлагаемых товаров и услуг, а также координаты для связи, которые могут быть представлены не только номером телефона (или телефонов), но и адресом фирмы.

Чем могут быть полезны реквизиты фирмы?

Так же, как и по рекламному объявлению, по адресу и телефонам фирмы можно оценить финансовое положение.

Рекламное объявление расскажет, сколько офисов имеет фирма и где они расположены. Если адреса отсутствуют, то определить количество офисов и их месторасположение можно по телефонным номерам. Первые три цифры номера указывают на район расположения телефона: практически в любом справочнике, выпущенном МГТС, присутствует информация такого рода.

Район расположения офиса влияет на арендную плату. Если это один офис, расположенный в "спальном" районе или на окраине города, фирма чаще всего не может себе позволить "дорогое" помещение.

Если офисов два и больше и расположены они в разных районах города, то можно предположить, что фирма развивается достаточно успешно и в финансовом положении все может быть вполне пристойно.

Установка телефона для коммерческой структуры - довольно дорогое и хлопотное удовольствие, поэтому количество телефонов в офисе говорит о финансовых возможностях коммерческой структуры. Но при этом необходимо учитывать, что и на один номер может быть установлена офисная АТС, что тоже недешево.

Определив с помощью телефонов количество и месторасположение офисов, вы сможете установить уровень арендной платы, которую способна платить данная фирма.

Источник: "Дистанционный консалтинг"

 

Rambler's Top100

Частное охранное предприятие
ЧОП Скиф-СК

 

Частное охранное предприятие ЧОП Скиф-СК - охранники, телохранители, вооруженное сопровождение грузов
Москва, Дмитровское шоссе, д.110 стр. 10, Тел: +7 (495) 627-35-89

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: (495) 627-35-89